5 февраля 2011 г.

Серьезней не бывает...

Вот наконец-то дошила своего зайку. Я думала он у меня получится нежный и воздушный, т.к. основная ткань для тельца была выбрана с голубым переливом и я его уже начала называть небесным, но нет, он получился очень серьезным и ответственным парнем. И очень мне напоминает Билла "Мясник" Каттинг из фильма "Банды Нью-Йорка"... что в них есть схожее =)))
 Делала я его максимально аккуратно и красиво. Кафтан с капюшоном на подкладке, с от строчкой. Пуговицы обшиты атласом в цвет подкладки. Шляпка просто замечательная получилась. Наконец-то попробовала глазки делать с помощью французских узелков, это кстати очень легко (по видео в "Полезном блоге" очень всё понятно).
Так что любите и жалуйте!!! Зайка Билл. =)))

4 комментария:

  1. действительно, что-то похожее есть)
    классный зайка!

    ОтветитьУдалить
  2. Билл - настоящий франт! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово, что есть прототип! отличный зай!

    ОтветитьУдалить