2 марта 2011 г.

Весна пришла...

Я наконец-то доделала своего кролика, зайчика.... хотя нет.... настоящего мужчину!!! =)))
Почему наконец, да потому что тут меня свалила с ног болезнь, вроде сутки с ней боролась, так сынок заболел.... вот сегодня наконец-то всё доделала.... вот такой он  у меня получился... я думаю, что мечта каждой крольчихи!!!+))))
Мужчина в рубашке, галстуке, в костюме, причем уже почти в летнем варианте....+))) и самое главное с цветами!
Вот он!
А это я.... после болезни.... сегодня я еще выглядела так... потому что муж пришел поздно с работы, да и ребенок голову помыть не даст, так и не успела привести себя в порядок.... лохматая и немного страшненькая =) потому что не накрашенная=)

7 комментариев:

  1. какой модный парень, жених прям! точно мечта крольчих!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Кавалер. А тюльпаны шикарны

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый кавалер получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Пиджачок и тюльпаны выше всяких похвал. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой, видно, галантный мужчина! )))

    ОтветитьУдалить