7 марта 2011 г.

Чехол для карандашей

Очень рада тому, что нашелся повод для изготовления чехла для карандашей... и человек, которому данная вещь будет необходима. Это оказался мой племянник, которому 13 марта будет день рождение.
Ткани новые с Икеи, очень давно хотела приобрести подобные и вот чудо муж ездил в Питер, где и купил мне ткани, счастью нет предела. Конечно очень бы хотелось приобрести амереканские ткани, но к сожалению или к счастью (потому что я оставлю там миллион)=))) карточка банковская не подходит для оплаты.=(
А Икея меня очень выручила, я каждую ночь ложусь с мыслями о том, что я хочу сшить!!!
А вот и, кстати, сам чехол... оцените! Я считаю, что получился очень детский и веселый.
Надеюсь племяннику понравится!
Позже выложу МК по его изготовлению.

3 комментария:

  1. отличный чехольчик! рисунок на ткани прикольный, мальчику должен понравиться)
    я себе хочу подобный сшить для крючков, но всё руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, если не отвлекаться, то шьется довольно быстро

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея и работа!

    ОтветитьУдалить