16 марта 2011 г.

ПОМОГИТЕ!!!

Девочки!!! Пожалуйста помогите мне с покупкой флиса. Вообще мне нужен белый, в идеале можно разные цвета.
В нашем городе в наличии во всех магазинах очень противный, тонкий флис.... типа меха какого-то дешевого.... и самое главное никак завозов не планируется. В интернет магазинах только большими партиями....
Короче, я очень расстроена. Столько хотелось сшить мелкому, игрушек и прочее.... а его не найти.
Я буду очень благодарна, если кто-то мне поможет с покупкой! С меня помимо оплаты всех расходов, подарок!!!!!

5 комментариев:

  1. У самой подобные проблемы, но в наших магазинах слово флис вызвало у продавцов удивление. Брала наборы для детского творчества Lori, а насчёт интернет магазинов- встречаются я как-то заказывала в игле, но там с цветами выбор не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Стася, как я тебя понимаю. У меня те же проблемы с материалами. Выход для себя вижу один- ехать с деньгами в областной центр и там затариваться на перспективу. Иначе ни как. В интернете заказываю только меха, вискозу например, она хорошая только в Германии. Но выходит с пересылкой дороговато, а от этого и у игрушек высокая себестоимость получается. Но руки чешутся творить, ничего с собой поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Стася, могу предложить тебе флис из Икеи (покрывала флисовые). Знатоки говорят что хороший флис. Стоимость одного покрывала 149 руб, цвета: красный, белый, зеленый, голубой. Был вроде синий еще. Могу купить и отправить. Посмотри по ссылке:
    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80089927

    ОтветитьУдалить
  4. В ,,контакте,, много групп где есть ВСЕ для хендмейда.
    Если честно, то мееня учили из ничего делать что-то, а от обилия даже этого ассортимента просто голва идет кругом, так что я недостатка в материалах не ощущаю, а вообще жуткий переизбыток, что идеи так и прут, не успеваю делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Стася, флис из Икеи (покрывала флисовые)- отвратительного качества. Однажды купила пару штук разных цветов: закатываются безбожно еще в процессе пошива изделия, растыгиваются, так что хорошей формы при набивне очень сложно достичь.

    ОтветитьУдалить