24 апреля 2011 г.

Скромный жирафик

Появилась новая выкройка тильд - слон и жираф. Мне очень приглянулся жираф. Как всегда напряг со временем, но все таки решила сшить эту прелесть.
Цвет преобладает весенний, зеленый. Основная ткань тела - икеевская.
В целом он мне очень понравился, особенно нравятся ушки и как исполняется шитье ручек и ножек.


 Еще напоследок решила добавить цветочек, чуть не забыла про него...

***
На Ярмарке мастеров у меня еще никто ничего не заказывал... и я решила сама что-нибудь заказать себе в дом на обмен своим игрушкам. Решила заколку для волос из композиции из полимерной глины, и что вы думаете это будет.... тудум.... тортик +))). У меня будет тортик на голове. Я уже в предвкушении, если честно.
***
Сегодня своему сыночку купили коляску. Довольны как танки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий