3 апреля 2011 г.

Гуси гуси... га-га-га

Вечерком изготовила подарки девочкам, которые с Москвы заказали у меня котов и другая девочка заказала улитку-тильду... при чем очень оригинальную, чтобы панцирь был в виде радуги...Т.к. ткани такой расцветки у меня не нашлось, то предложила ей нарисовать радугу=)
Это был мой первый опыт с акриловыми красками для ткани.... мне очень понравилось. В принципе внешней они очень похожи на гуашь, только мне кажется еще насыщеннее... в наборе было 6 штук... и с помощью них я смогла изобразить радугу...
Так что завтра буду делать панцирь и заканчивать эту работу. Надеюсь, что всё получится на "5+"=)))
А ну возвращаемся к подаркам... я сделала тильдо-гусей =) такие прикольные они получились - в клеточку, а глазки и носик нарисовала всё теми же акриловыми красками.... сохнут теперь!!!)


Мне кажется, такие лапочки получились!!!


2 комментария:

  1. гусь и правда симпотяжка))

    ОтветитьУдалить
  2. Гусики чудесные получились. Прям улыбнулось вечером!

    ОтветитьУдалить