4 апреля 2011 г.

Улитка радужная...

После дождика в четверг...=) получилась такая улитка.
Поступил заказ от девушки, которая "рисует и пишет психоделические темы, поэтому у нее очень экстравагантные вкусы" (я процитировала ее слова из письма)... я конечно не совсем понимаю, что это.... но она просила очень веселую улиточку.... либо какие-то яркие кислотные цвета, либо радугу.... но с радугой были проблемы, потому что ткани одного качества у меня не было, чтобы сделать лоскутками радугу.... и мне пришла такая идея, как акриловые краски.... я нарисовала радугу...
Очень давно я не держала кисть в руках и вот, что получилось!!!!
По-моему совсем ничего....... очень весенний вариант...
Вот она и показалась...



 Уже уматывает!!! =)

1 комментарий:

  1. Очаровательно.... домик такой позитивный, обожаю цветную полоску.

    ОтветитьУдалить