9 апреля 2011 г.

Новинка. Уже скоро!!!

Наконец-то мне заказали то, что я еще не шила. Заказчики в основном ориентируются на мои уже готовые работы, что видят, то и заказывают.... а тут попросили ангела, конечно увидев в моих работах Сплюшкина. Как я обрадовалась. Моему счастью нет предела, не уже ли в моей коллекции появится что-то новое... потому что времени катастрофически не хватает, чтобы сшить новинку, только и успеваю заказы выполнять.
Наверно если бы я целый день сидела бы дома и отсутствовал ребенок.... то да я бы наверно уже давно всё сделала... а так приходится действовать по другому... днем с дитем развлекаемся и спим днем вместе с ним, потому что возможности шить в это время нет (сразу просыпается), в какие-то дни хожу на работу... а вечером когда все спят... мой цех работает на полную мощь.
Сегодня этого ангелочка-принцесса в стиле тильда мой малыш дал пошить и днем =), пока он был занят игрушками. Ну и вот сейчас закончила полностью тело, все детали сшиты и приготовлена ткань на завтра, чтобы сшить юбку.... так что скоро продемонстрирую.... думаю, что завтра, а т.е. уже сегодня! =)
Вот такая красоточка получается. И кстати около 60 см.

1 комментарий: