12 апреля 2011 г.

День рождение раз в году...

Моему любимому и дорогому мужу сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! Ему исполнилось сегодня 29 лет. Ух!!!! Еще чуть-чуть и четвертый десяток... как же быстро летит наше время.... в мы живем завтрашнем днем - ждем заплаты, ждем выходных, ждем фильм... и прочее.... ждем, что будет... и совсем забываем о том, что на до жить настоящим, сегоднешним днем и проживать каждый день будто он последний.
Немного взгрустнулось о быстротечности времени....
Так вот очень хочется сказать, что мой муж Фролов Сергей... замечательный человек в мире. Он самый идеальный муж - готовит, помогает по дому, приносит деньги, не жадный... готов на меня отдать последние деньги... лишь бы я была рада ). На данный момент очень поддерживает и помогает мне в моем новом интересе, как пошив интерьерных игрушек... предлагает свои экскизы, ездиет со мной по всему городу за поиском какой-то ткани.... короче он у меня умничка!!! Я его очень ценю, что он у меня есть!

Люблю его!!!
С днем рождения, любимый!!! Чмок-чмок!!!

2 комментария:

  1. Замечательный пост с поздравлением.Искренне поздравляю вашего мужа, он тоже получил в своей жизни лучший подарок: жену - умницу и рукодельницу.

    ОтветитьУдалить