17 апреля 2011 г.

Последние новости...

Хотелось бы немного рассказать о последних новостях.
Во-первые, первые мои работы, сданные в первый из магазинов наконец-то продали.... не все конечно, но половину продали
Вот эти два героя теперь имею своих хозяев. Надеюсь мои игрушки доставят людям радость, оценивших мою работу, и принесут удачу и счастье.
Вторая новость. Скоро планируется мастер класс по пошиву "летающего кота" это будет мой дебют. Надеюсь, что всем понравится. Начинаю по-тихоньку готовиться. Сегодня 2 котика уже подготовила.... ну тушки только сшила.
Третья новость. Дошли наконец-то посылки до Москвы. Девчонки довольны от котов  и от того сюрприза, который я им передала.... ведь все любят получать подарки, когда их совсем не ждешь.

В планах сшить панду. Ждите. Такую вы еще не видели. А также хочу провести конфетку к своему дню рождению, к 27 мая. Я думаю, что где-то за месяц размещу.

Я очень рада. Настояние просто потрясающее. Фантазия и желание просто не могут удержаться во мне, хочется творить и творить.


3 комментария:

  1. Стасенька, успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка!!! Тебе тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пождравляю с продажами, они нужны и стимулируют не хуже похвалы. Успехов в мастере!!!

    ОтветитьУдалить