27 мая 2011 г.

25... баба ягодка опять=)))

27 мая 1986 г. родилась я - Стася Фролова, ой, Макарова.
Мама меня родила поздно, уже после 30, хотя наверно сегодня это уже довольно хороший возраст для рождения детей по многим аспектам. Назвали меня Стасей, а т.е. Станиславой... в честь экскурсовода, которая участвовала в одной из 1000 поездок мамы.  Ей очень тогда понравилось ее имя и вспомнила о нем, когда у нее родилась дочь.
Ребенок я была тихим и спокойным, вроде из рассказов бабушек "ничего не выкидывала", так иногда закрывалась в комнате, раскладывала посуду, усаживала кукол и начинала всех кормить, а потом когда подходило время все убирать, расстроенная кидала тарелку на тарелку, после чего этого сервиза почти не осталось).
В школе я почему училась плохо, даже если честно сама не могу понять почему так было.... ну плохо конечно не на "двойки", с тройки на четверку, скажем так. Меня часто ругали за плохую учебу, но мне просто было интересно что-то творческое - шить на уроках домоводства, готовить дома всякие вкусности (блины, вафли и пр.), танцевать дома под громкую музыку, одевать мамины платья и туфли... ой, как мне тогда было весело, если честно.
После 9 класса я ушла учится с Строительный колледж на факультет экономики и тогда я решила, что у меня начинается новый этап в жизни и я могу начать свою жизнь с самого начала. Так и получилось, взялась рьяно за учебу, поэтому окончила колледж с красным дипломом, конечно многие пятерки были натянуты по некоторым предметам, я не спору, но точно могу сказать училась  я на твердую  пятерку четверку. Насчет творчества, хм.... почти все было заброшено.... ведь помимо учебы хотелось и погулять... так немного заразилась вышиванием.
Потом после окончания колледжа поступила на заочное в Институт политехнический опять же на факультет экономики и пошла искать работу в должности, конечно же, бухгалтера. Работу было найти очень трудно, потому что опыта никакого не было, рекомендации с практики были не значительны и вот решила обзвонить все детские сады нашего города, во многие, конечно, не требовались бухгалтера, в некоторых отказывали и вот самый престижный садик в нашем городе и ждет меня на работу. Я очень обрадовалась. И в первую же сессию, когда я ушла в учебный отпуск, заведующая позвонила мне и пригласила на работу в должности главного бухгалтера, по причине увольнения предыдущего бухгалтера. Моя мечта сбылась, но я же не думала, что так быстро, но все таки согласилась... и решила, что если я не справлюсь, то откажусь.... но буду конечно стараться.
На данный момент работаю в детском саду главным бухгалтером 6 год, хотя на данный момент в отпуске по уходу за ребенком, чувствую себя довольно хорошо. Помимо этого вела и веду по сей пор бухгалтерию в фирме брата, которая занимается установкой окон и дверей.
С января 2010 года я в отпуске, в марте у меня родился замечательный малыш Семен.... о нем расскажу как-нибудь в следующий раз. Все это время до сентября месяца я ухаживала за малышом, сидела в Инете, следила за домом, бегала в офис делать отчеты.... и тут... наткнулась  в Интернете на Тильд, при чем до этого я не слыша о них ничего.... видимо времени много свободного появилось .
Первого тильдовского зайца сшила в ручную, а потом купила швейную машинку и началось.... конечно при этом все мои предыдущие обязанности остались в силе.... дом конечно немного заброшен.... но не мыть же полы каждый день).
Позже начала размещать свои работы в Интернете, много дарить .... на НГ очень многие получили от меня в подарок мои работы. А после НГ решила, что займусь этим капитально, конечно клиентура не большая, но все таки шью каждый день....  и пока мне доставляет это удовольствие, и я буду продолжать это делать. Часть игрушек продаю в Интернете, много сдаю в наши местные рукодельные магазины.... короче на месте не сижу.
Вы спросите, что когда я все успеваю.... напишу... если мы дома с сыночком, то целый день с ним играем, гуляем, кушаем и спим.... иногда набегами сажусь за ноут или к швейной машинке, но как только видит сразу меня отгоняет....ревнует, т.е. днем я в основном ничего не делаю, кроме как  занимаюсь ребенком....  Когда я выхожу на работу, с утра отвозим Семушку к бабушке и сама на работу.... езжу в основном сама за рулем, потому что муж позже заканчивает.... а сидеть с 8 до 8.... я чокнусь)))).... поэтому в часов 3-4 еду за сыночком, сидим у бабушки или едим домой, и к 7 часам к папе на работу.... забирать его)))) О, когда же, я шью.... а шью я ночью.... всех накормлю, уложу.... Семкин бардак разберу.... и бегом шить....
Вот так мы и живем!!!! Вот немного моих фоток и моей семьи.
Как вы уже догадались... написал муж))))
Свадьба.... очень боялись, что уроним кольца.... особенно муж)
Едим каравай
В Турции.... наш первый совместный отпуск и пока последний)


На свадьбе у друзей
Осенние листья и я.... ездили в деревню к бабушке
Сборы на работу...
Отдыхаем...
Фотосет с животиком...
и еще...

еще...
Начало марта... жду, что вот-вот должна родить....

Март.... скоро в роддом... вот такой арбузик у меня был)))
Наш Семушка в Новый 2011 год вошел в таком костюме. Идея папина. Изготовление - бабушкино.

Мы...

Я в зарослях....

Мои лучшие подруги... самые близкие и любимые.... дружим со школы...

1 год сыночку.... 17 марта

Небольшая фото сессия... для фото на кухню...

Довольный........
а вот и мои самые первые зайцы.... такие страшненькие))))

11 комментариев:

  1. Станислава, с Днем рождения!!! Пусть сбудется все о чем вы мечтаете! С интересом прочитала ваш рассказ, прямо автобиография:) Вы очень красивая, особенно понравилось фото где вы с мужем и сыном))) Творческих успехов вам и вдохновения и много радости))) Хотела спросить: где вы покупаете ткань для Тильд, такую серенькую? Или она бежевая, даже не знаю как такой цвет назвать. Это какая-то специальная ткань?

    ОтветитьУдалить
  2. А зайчики очень даже симпатичные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, это Икеевская ткань, она стоит около 56 рубл.

    ОтветитьУдалить
  4. А через почту ее нельзя купить? Просто от нас Икеа далековато:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не =.... а, хотя можно у нас в городе есть группа, которая возит икеевкие вещи.... но у нас ее в городе нет, только в Питере. Хотя раз у вас в городе есть, значит услуги нет.... пишите, я могу купить и выслать.... только еще доставка получится

    ОтветитьУдалить
  6. Стася, с днём рождения! Приятно читать рассказ человека, который занимается делом по душе. Вдохновения и новых идей!

    П.с. у икеи есть сайт, через который вроде тоже можно заказать всё, что нужно

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!
    Насчет ИКЕИ (http://service.ikea.ru/) Я посмотрела на сайте у них есть свое такси в районе магазина.... но это будет дорого, я думаю, даже по городу....
    почтой они точно не высылают!!

    ОтветитьУдалить
  8. Станислава, спасибо, может что-то придумаю))

    ОтветитьУдалить
  9. Стася, с Днем Рождения! счастья огромного и творческих успехов! :) ты умница и красотка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какие вы красивые счастливые!!!! желаю вам здоровья и счастья !!!

    ОтветитьУдалить