22 мая 2011 г.

Очень жаль...=(( настроение на нуле

Сегодня в первые человек отказался от работы, которую я сделала, при чем даже не посмотрев на ее... очень обидно....
У меня заказали гитару из флиса, длиной около метра, вверх я вчера сделала.... мне очень понравился... с утра скинула только верха и думала, что человеку понравится.... к обеду я уже полностью сделала, т.к. мой ребетенок даже не отвлекал меня и я спокойно все дошила... но фото я так и не скинула и человек... уже вечером мне написал, что знаешь, как-то не то, не мое.... хм...
короче расстроилась я, даже не из-за того, что человек отказался, а отказался не увидев даже полностью эту великолепную гитару....
Сегодня буду вытаскивать из нее синтепон, потому что ушло две последние пачки... хм.... жалко!!!

2 комментария:

  1. Стася, не расстраивайся. Ни один человек, не оценивший твоего творчества, не стоит твоего плохого настроения. Забудьте о нем, хорошо, что синтепон есть теперь. Сделаете новые красивость. Не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.... главное синтепон на месте))))

    ОтветитьУдалить