28 мая 2011 г.

Конфетку скоро получит.... бац-бац!!!!!

 Вчера был мой день рождение... отметила просто класс... позже выложу фоторепортаж)... ходили с подругами в суши-бар и потом играли в боулинг....время пролетело очень быстро и даже не заметили, что уже пора расходится, т.к. дома дети ждут).
Если честно, то сама частенько участвую в конфетках.... и всегда очень хочу выиграть... но еще не разу это не удавалось.... всем желаю удачи.... и напоминаю, что эта конфетка не последняя... обязательно следите и я думаю.... что скоро будет еще одна конфетка!!!


Так вот список участвующих:
7. sandalia
8. inga
10. stahl
Вас 10 человек. Использую программу "генератор случайных чисел" набираю интервал от 1 до 10.... и вот....бац!!! бац!!! бац!!!!
Выиграла Stahl .... Наталья из Волгограда. Моя подушечка поедет к ее милому сыночку....... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Жду фото!!!! Отпишитесь пожалуйста  мне ВКонтакте или на почту.
Еще раз поздравляю!!!!!Я сама так рада))))
 Спасибо всем за участие!!!!
И обязательно поздравляем Наталью.... ведь это всегда еще больше радует!


5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!! Вау!!! Я так рада, что эта чудесная и красивейшая подушка скоро приедете ко мне. Обязательно сфоткую и фото размещу у себя в блоге!!!! Стася, свои координаты я сбросила на электронный адрес. Просто здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бац, бац и мимо... Но Наталью поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О... Наташа очень удачлива:))) Уже в нескольких блогах видела ее имя, да и у меня она в марте конфетку выиграла:)

    ОтветитьУдалить
  5. молодец какая!!!, а я еще нигде не выигрывала!!!((((

    ОтветитьУдалить