31 мая 2011 г.

Уже скоро.....

Осталось еще пару деталей.... и МОЯ игрушка будет готова. Почему моя? Потому что оставлю себе... обязательно .... )))) хотя муж во всю уговаривает.... неси в магазин.... а я отпираюсь... не хочу.... туда другую отнесу.... Пусть хоть что-то приличное в доме будет, помимо моего первого зайца, которого в свое время стыдно было пристраивать в другую семью))))
Делала я свою Л. целую неделю.... и все до сих пор переделываю... сегодня ботиночки переделала.... Мордочка конечно получилась не та, которую хотелось.... но до меня только вечером дошло, как все сделать красиво.... но этот экземпляр уже не буду переделывать.
Вообще она готова.... но мне все нормальных фоток "ночных" не сделать.... поэтому жду еще один аксессуар и на выходных буду щелкать днем..... ждите....


2 комментария:

  1. Я уже сгораю от любопытства)) Мучаю сейчас первую игршку- коровку, и все чего-то ей не хватает, то цветочков на платье, то замочков на туфельках.

    ОтветитьУдалить
  2. О_о.... корова.... супер!!!!

    ОтветитьУдалить