2 июня 2011 г.

Настоящее счастье

Расскажу немного о своем сыночке. Зовут его Сёмушка, ему сейчас 1 год и 2 мес. Он у нас запланированный ребенок, именно так… мы сели и решили, что пора обзаводится малышом). Срок мне поставили на 8 марта, но живот заболел первый раз 1 марта и я начала его ждать каждый день). Ложилась спать с мыслями о том, что сегодня наверно поеду в роддом и каждый раз просыпаясь в обед с утра обнаруживала, что я еще с животом и самое главное, что еще дома.
И так каждый день до 15 марта… 15 марта я поехала в патологию по причине того, что срок уже прошел…и вот 17 марта мой красавчик появился на свет. Процесс проходил очень тяжело, но на данный момент я вряд ли опешу все свои ощущения, да и не стоит…. Вся боль забывается). Единственное, что  это стало первопричиной того, что малыша перевели в реанимацию, но придя к нему вечером, он лежал абсолютно красивым и здоровеньким…  Если честно мне показалось, что врачи просто перестраховались…
В течение 7 дней в роддоме мне его так не разу его не принесли… я плакала, изводила сама себя, звонила постоянно мужу, маме… потому что считала себя виноватой в том, что так получилось… я только ходила к нему в реанимацию два раза в день в обед и вечером на час. Мне было очень больно о того, что не могу прижать своего ребенка к себе, обнять, приложить к груди или  просто погладить по голове, потрогать за ручку…
Ну а это мы только родились, пару дней... в реанимации(
Потом после роддома нас перевели в больницу…. Там мы были вместе, если можно так назвать, в течение дня я была в его палате, только бегом бежала кушать и опять к нему… а ночью  я спала в другой палате… дурдом… приходилось вставать посереди ночи и смотреть малыша, как он, под конец уже дежурили с другими мамами……ух!!!! Больницу я ненавижу… и даже когда мы тут как-то по зиме приболели, то нам «скорая помощь»  предложила ехать в больницу, то я, конечно, же отказалась, потому что это будет невозможно…. Без каких либо анализов начнут пичкать антибиотиками…. Ну ладно не буду о плохом.
Это мы уже в больнице, дышим.... а то очень жарко было

И вот мы вернулись домой…….. и время как полетело….
Только приехали.... наконец-то дома
Первый день дома
Первые прогулки
Первый год очень быстро пролетел… если честно я не успела очухаться, как уже отмечаем годик нашему Сёмушке. Сейчас Семен… ходим сами, говорим «ма-ма», «па-па», «ба-ба», тут как то говорил «га-га», но теперь не говорит…))))  обожает сидеть в песочнице, обедает уже за взрослым столом, но пока кормим сами, умеет включать телевизор (современные детки)…
Мой сын моя отрада и любовь, очень хочу, чтобы он вырос здоровым, красивым и умным, и помогал и любил свою семью.
Лазит по лестнице
На машинке

В песочнице

Поздравляю всех мамочек и папочек, а особенно, ваших деток с праздником «защиты детей»!!! Хочется, чтобы в жизни наших деток не было никаких бед и огорчений, а их детство было самым настоящим … детским… А если деток у вас нет, то обязательно … задумайтесь об этом… дети – это самое настоящее счастье, никакие деньги, квартиры, машины, гулянья никогда не заменят это…. Когда твой малыш обнимает тебя, говорит «ма-ма»… боже… вот оно счастье….
Это мы едим конфетку)

12 комментариев:

  1. Малыш у тебя замечательный! Мне очень понравилось фото "Первые прогулки", очень милое :) твой сынок там такой улыбающийся :) здорово!
    Растите здоровенькими и никаких больниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная фотка, где вы первый день дома!
    Дети это счастье, это точно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вы, зайки, натерпелись-то!!!! ((( Зато вон какие красивые сейчас (тьфу-тьфу)... Да, больницы - это отдельная песня ...
    А фото в полосатом комбинезоне - просто отпад! Я прямо несколько раз посмотрела. Улыбалась сидела )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да красивые...))) да и здоровые... ттт... почти не болеем....
    спасибо за комментарии... очень интересно ваше мнение

    ОтветитьУдалить
  5. Стася, желаю тебе и твоему малышу большого счастья и отличного здоровья. Согласна, что ничего не заменит их улыбки и объятий.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое замечательное чудо у Вас !!! :))) Фото супер! а фото "первая прогулка" просто нет слов :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть растет здоровый!

    ОтветитьУдалить
  8. Я прослезилась)) Это самое настоящее счастье)) Пусть малыш растет здоровеньким и радует вас)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы халосыеееее!! У нас сыновья одногодки один месяц разница! :)
    рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  10. первые прогулки -это да...суперфота....а у меня ребетенок родился 15 марта :) правда 9 лет назад

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо....
    сколько тут одногодок скопилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже младшая дочка по всем подсчетам должна была родиться 8 марта, однако я с самого начала говорила что она появится 26 февраля, предчувствие у меня было... Легла 18-го февраля в больницу (первое было кесарево, чтобы не было неожиданностей) а 19-го февраля мы родились прием несмотря на более ранний срок более крепкой чем первая дочка :) Растите дальше здоровыми :)

    ОтветитьУдалить