2 июня 2011 г.

Лошадка Бетти

Ну вот.... моя первая лошадка.... и уже точно не последняя.... уже начала делать новую... в подарок своей подруге Ольге.
Если честно делала эту лошадь целую неделю, несколько раз перешивала мордашку....  но так она и не вышла, как должна была.... но вроде теперь нашла ошибку. Выкройку я нашла в Интернете, но немного ее доработала.
Ну что оцените пожалуйста.
Рост этой  принцессы лошади 37 см. Для волос использована шерсть. Материал - вельвет, хлопок, трикотаж, атлас.








13 комментариев:

  1. По-моему, отличная лошадка! а коса-то, коса!...)))

    ОтветитьУдалить
  2. =))) по пояс)))) мечта любой.... девчонки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная лошадка! А грива-коса просто отпад! С удовольствием согласна дружить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стася, заходи ко мне за наградами http://olgaolivia35.blogspot.com/2011/06/3-1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Стася, прикольная лошадка получилась! И размерчик мне очень нравится!
    Может отключишь графическую проверку, не очень удобно писать комменты

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая краса длинная коса !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Алена, извините...я почему то думала, что у меня подобной графической проверки нет=).... упс!!! а оказывается есть... спасибо, что сказали!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, стало намного удобнее.И давай на ты :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Очаровашка! Волосы меня тоже покорили, мЯчта, это точно

    ОтветитьУдалить
  10. Может это эффект шампуни))))

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо получилась лошадка! и 37 см.. размеры внушителньые :) мне нравится. Не сердитесь на меня, но.. вам бы немножко поработать с фотографиями, чтобы показать всю красоту изделия :)
    творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. вот сдесь посмотрите практические советы к фотографированию изделия. Надеюсь это вам пригодится :)
    http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  13. да, я уже видела этот пост... спасибо!!!

    ОтветитьУдалить