10 июня 2011 г.

Я поняла что я хочу...

Да-да... я поняла... что я хочу.
Я хочу ОВЕРЛОК!
Очень хочется, чтобы он у меня появился и тогда многие вещи я смогу делать сама, а не просить маму, потому что он у нее есть=(.
Тут просто получилось так.... что меня посетила бредовая  идея.... накупила кучу много ткани.... а вот как все это осуществить... очень большой вопрос. Во-первых, нужен оверлок.... просто позарез, а во-вторых, как всегда время. Так, например, я уже как месяц планирую сесть и сделать тыквоголовую куклу с рисованным числом, но времени катастрофически не хватает....
У меня мамы конечно есть оверлок, но я ее попросила сделать, но все таки многие модные тенденции она не может понять))), поэтому разойдясь во мнениях.... я сегодня решила, надо идти покупать оверлок и пробовать и разрабатывать все самой.
Вот так... так что пошла шить и зарабатывать на оверлок))))
Ну а напоследок привет от нас!!!!)
Это мы с сыночком... одна из последних фоток


8 комментариев:

  1. :))) побыстрее вам осуществить мечту

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, уже обрадовала мужа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я не знаю что такое оверлог)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. это машинка, которая обрабатывает швы, можно делать швы, как у футболки и прочие... нужности, в основном используется для шитья трикотажа....

    ОтветитьУдалить
  5. ооо,спасибо,теперь буду знать)

    ОтветитьУдалить
  6. Стася, УДАЧИ!!!!!
    знаю, что такая машинка (распошивальная)- жутко )) удобная веСЧь! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так ведь можно ещё и лапку оверлочную приобрести)конечно эфект другой,но всё же.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо подумать, а то муж " в трауре" ходит.... из моих желаний)))

    ОтветитьУдалить