11 июня 2011 г.

И какой же я бухгалтер?

Вчера отправилась в гости к своей подруге Ольге на день рождение, как всегда не одна, в своим сыном и кучей торб для него и просто всяких наружностей. Вызвала такси, потому что муж поехал на работе на машине, а т.к. в нашей семье машина одна, поэтому кто-то ездит на ней, а кто-то сидит дома или добирается до места прибытия любыми средствами транспорта).
Так вот, мы собрались, взяли свои пакеты и поехали, мне еще надо было по пути забрать заказ, который мне привезли с Икеи, потому что в нашем городе нет этого магазина и врят ли здесь появится , поэтому ездим в Питер сами, либо заказывает через дорогих организаторов совместных покупок. Так вот забрала еще и так огромный пакет с подушечками 30х30 в количестве 6 штук, это я буду для нашего малышастика делать подушечки.
Сели в машину и уже теперь поехали в гости. Везла нас женщина, при чем она вела себя, как настоящий водила - рука сверху на руле, рация под боком, тормозила и ехала)))), способ вождения тоже немного резковат, как у таксистов, там просунуться, там пролезть.... короче доехали  живыми невредимыми.
Ну и дошло дело до расчета, она мне и говорит, что с меня 170 руб, при том, что у меня было 200 руб. я ей подала 1000 руб., она очень долго считала в уме и сказала сдача 730 руб. Я сижу и понимаю, что что-то не так....но все таки вышла из машины и поперлась со своими котомками и ребенком в гости.... что-то не так что-то не так.... ах!!! а еще 100 руб.)
Муж после моего рассказа пробубнил... "Стась, и какой же ты тогда бухгалтер?"....=) Видимо отличный фиговый))))
Вот так, вроде 100 руб. не деньги.... но все таки.... обидно... настроение подпотилось..
Да еще и мужа вчера ГАИшники остановили.... права хотели отобрать... пришлось штраф взятку платить.... хотя на самом деле очень спорная ситуация была.... но не стал рисковать, все таки без прав никак....
Так что обокрали нас вчера на 1500 руб. в целом.... из семейного бюджета вытащили..... будем ждать что-то где-то прибудут теперь!!!=)
Так что будьте внимательны и проверяйте сдачу, а точнее считайте....)))
А Семку не штрафуют даже на грузовой машине и без прав)


3 комментария:

  1. нда....но не расстраивайся!Всякое бывает!
    Семка-симпатяжка))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Стася,а может можно перезвонить туда,откуда заказывала такси. Все может быть,что женщина водитель помнит вас с Семой и вернет . Хотя,бог ее знает. НУ не расстраиваися. Сколько раз за свою жизнь я прошляпила,да и уже и забыла. А оверлог ты себе обязательно приобретешь.

    ОтветитьУдалить
  3. ай, да ладно... сколько у них таких кто забудет, кто потеряет.... да ну, Бог с ними с этими деньгами....
    А насчет оверлога вопрос вроде почти решился мама мужа временно даст!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить