14 июня 2011 г.

Сержик

Девушка Татьяна увидела предыдущего коняшку и попросила для ее друга исполнить такого же, но байкера....
Конечно меня это озадачило.... но принципе одеть то его можно как угодно... но они такие темные - кожа, футболка, жилетка, джинсы.... грустно как-то))) и вот начала я делать коняшку.... и поняла, что байкера не хочу шить и предложила заказчице исполнить такого, как я хочу... и я очень обрадовалась когда она была не против.... и я побежала наряжать его....
Татьяне он очень понравился.... чему я конечно не сказано рада)))





7 комментариев:

  1. ой какой классный!И одет он очень стильно!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый какой! Такие боты со шнурками настоящие! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешнючий байкер получился! :))
    Грива у него клевая!
    Стася , а почему у него снежинки?

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, не знаю, захотелось.... а что не смотряться?

    ОтветитьУдалить
  5. =) Парень получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый Сержик! Снежинки смотрятся и очень красивые!

    ОтветитьУдалить