23 июня 2011 г.

Новинка!!!

Да снова что-то новенькое от меня))). Меня разрывает от идей, хоть увольняйся и сиди дома твори)))).
Очередная моя вещь, которую сделала своими руками -  шапочка с цветочком. Вообще мне изначально очень понравилась ткань - очень нежная и теплая, пробную шапочку собиралась сделать для себя, но... все сказали, что цвет какой-то детский и с большим удовольствием подарила Арише мою первую шапочку.




По-моему, из Арины выйдет отличная модель!!!!
__________________________________________________
Для тех, кто хотел поближе...

11 комментариев:

  1. Шапочка класс! Но ВСЕ остальные мне понравились не меньше!

    ОтветитьУдалить
  2. дааааа!!!!!!!! Звезда фото-студий не меньше.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Модель просто красоточка))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы поближе хотела увидеть саму шапочку и цветочек.
    Модель потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, вот нашла фото поближе....

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж! Аришка просто прелесть!!! Такая обоятельная! И шапочка очень ей к лицу, и сарафан))))) И лошадка какая у нее!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за комментарии. Мы всегда с подругами задаемся вопросом откуда она взяла все эти движения и манеры модели)))

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно очарована вашей волшебной девочкой Аришенькой! ))) Такая артистичность и энергетика бешеная через экран прям! Шапочка-класс! А что это за ткань-цвет приятный очень! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!)))

    ОтветитьУдалить
  9. трикотаж, который разобрали в магазине за один день)

    ОтветитьУдалить
  10. Модель, просто модель!!!! Красивы обе и Ариша, и изделие, но модель конечно же лучше!! :))) Интересный блог. И заодно приглашаю всех на конфетку http://irakandira.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шапочка! И модель показала её прелесть со всех сторон :))

    ОтветитьУдалить