10 июля 2011 г.

Тыковка - 2

Вы не поверите, но у нас постоянно перегорают лапочки на кухне, где я как раз и работаю. Сегодня когда я как всегда включив свет и вошла на кухню...из 3 лапочек над кухней... горело 0, а над столом из 4 - 2.... тут  меня чуть не ослепило светом)))).
Я вообще сильно люблю свет и у нас постоянно даже днем включен свет, ну не могу я когда темно.
Ну да ладно.... это все мелочи жизни... сегодня я как всегда взялась за свою тыковку.
Набила все детали и собрала воедино... и вот что получилось...
Наготовила смесь для тонирования, в этот раз добавила еще и корицы...
Ну и началось... окрашивание.... если честно, то немного не поняла поведение корицы.... или я что-то не то сделала, может ее во внутрь надо было добавлять, но она крупинками повисла на кукле, надеюсь, что после высыхания, ее можно будет легко отряхнуть.... Ну вот моя красавица,  повесилась... сохнуть))))

5 комментариев:

  1. Стася , ты тоже на кухне живешь?!
    Я на кухне и вышиваю,и игрушки шью , в инете тусуюсь ,рисую и тд. и т.п.
    Поэтому на фотках , то чайник промелькнет ,то чашка с чаем ....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так, наверно, и Буратино висел у папы Карло! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, если честно, начиналось все в большой комнате... но как-то в часа 2 ночи, когда я строчила, как бравая мотористка)))) мне постучали соседи...не выдержали)))) приходиться таскать каждый день машинку на кухню и все прочие принадлежности)))

    ОтветитьУдалить
  4. Если тонируешь ПОСЛЕ шитья, готовую куклу - корицу добавляют больше для запаха (в "пряничные игрушки"), ей натирают уже высохшие затонированные и запеченные игрушки. Можно втирать перед сушкой - в чуть влажную заготовку, но тогда пятна будут)))

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная такая!!!

    ОтветитьУдалить