14 июля 2011 г.

Тыковка - 2 день

Сегодня начала рисовать лицо.... своей Пеппи, да все таки Пеппи.... ничего не меняется.
Начала рисовать, рядом положила фотоаппарат... но честно так увлеклась, что даже забыла сфоткать поэтапно. Поэтому будет банальная теория).
Сначала нарисовала простым карандашом глаза, рот.... ластиком поправляла, если что-то скривила.... взялась за краски... в этот раз полностью рисовала самой тоненькой кисточкой.... удачно, мне даже больше понравилось... как-то более спокойно себя ощущаешь. Тени все создала обычными тенями для глаз, купила самые дешевые.... просто только чтобы цвета были подходящие....
Когда закончила лицо, взялась за гольфы.... пришлось одну ногу забинтовать в пакет)))), т.к. можно было запачкать об другую в процессе рисования....
Завтра доделаю второй гольф и наверно начну делать наряд....))) Так хочется ее увидеть готовую, с красными косичками и в платьице.... ух!!! Не терпится)))) Еще думаю, что все таки глаза (сами зрачки) надо как-то подтенить.... а то как-то слишком все ровно)))
Жду вашего мнения и советов, если есть таковые и очень интересно, если тоже кто-то начал делать тыковку после меня, давайте ссылки интересно посмотреть!


3 комментария:

  1. хороша получается ;) может верхнее веко пожирней обвести, если конечно там ресниц не планируется? ;) с начала лучше на бумаге поглядеть как будет выглядеть - а то насоветую ))) поглядела еще раз - всетки я бы обвела вверху

    ОтветитьУдалить
  2. да, спасибо.... я тоже думаю, что над поярче сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Такая симпатичненькая дамочка получается :) Проо пакет на ногу - у меня такого в мыслях даже не было - а наверное очень удобно, а то я всегда куколку растопырю и крашу :)))) Скорей бы её в одёжке посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить