15 июля 2011 г.

Тыковка - день 3

Сегодня с утра пораньше собрались с сынком к нашей бабушке на дачу. Решила взять с собой краски, кисточки и конечно тыковку). Все что я смогла и успела сделать это отредактировать глаза и нарисовать на второй ноге гольф, уже сине-зеленую полоску.
Вот только недавно закончила шить платье. Честно намучилась.... настолько маленькие детали.... сначала решила сшить из одной ткани, не получилось, решила взять другую.... теперь вроде удачный. Если у кого есть опыт одевать таких малявок расскажите как это делать более быстрее. Я так предполагаю, что раз пришила руки сразу, то надо было платье сразу вырезать с рукавами, хоть с квадратами. Потому что все равно делать рюшу, и поэтому особо от этого квадрата не осталось бы и не следа....
Подведу итог, что еще осталось.... из одежды - передник и панталончики.... все таки все любят заглядывать, что там внутри, т.ч. надо сделать все прилично. Еще останутся волосы.... и все.... Думаю, что завтра весь вечер провожусь только с передником и панталонами....
Ну вот немного фото))))
Конечно, без волос...особо ее красоту не разглядеть... но все таки.... жду комментов и советов...

4 комментария:

  1. Исправленные глазки мне нравятся больше :)
    Жду итога :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да живости немного прибавилось... изначально как-то скучно было.... теперь чуть побольше теней)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, но, честно говоря, я пока не вижу в ней Пеппи:) Пеппи для меня не с такими глазами должна быть, как-нибудь попробую сделать:) Но жду итога, может волосы прибавят ей пеппизма в моем понимании:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вераник, образов Пеппи очень много... глаза придумывала сама.... конечно они не такие азарные.... в следующих раз буду делать по-другому!

    ОтветитьУдалить