30 июля 2011 г.

5 ...

29 июля 5 лет назад мы с мужем узаконили наши отношения. Даже и не верится, что прошло столько времени....  ведь такое ощущение, что мы только только познакомились.... я до сих пор путаю сколько ему лет.... потому что мне кажется, что все еще 24....  так что не спрашивайте сколько ему сейчас)))))
Познакомились ой познакомилась с моим будущим мужем я сама.... точнее проявила все свои силы и знания.... как настоящий хакер...ха... нашла его домашний телефон, зная только фамилию... и примерно адрес, точнее улицу.... пришлось в выходной день идти на работу (потому что там хороший телефонный справочник на компе) и искать телефон... и обзванивать всем кто подходил по фамилии. И вот я дозвонилась... дома его не было... ((растерялась... и забыла спросить мобильный.... ))) пришлось звонить второй раз.... его мама сказала без лишних вопросов.... сразу же отослала СМС... он до сих пор мне его вспоминает)))) .... не ответил.... я позвонила... представляете как я была настойчива.... я сама в шоке.... долго со мной говорить не стал.... сказал, что позвонит позже.... вечером он мне позвонил.... и мы проговорили всю ночь....
Через пару дней он расстался с девушкой, с которой встречался на тот момент около 9 месяцев... и мы стали общаться.... он меня познакомил со своими родителями и друзьями, первый раз поцеловались наверно через месяц.... ))) .
Забыла написать вообще, откуда я о нем узнала.... я была у сестры на свадьбе.... и на второй день мы ходили на дискотеку, брат мужа сестры его знает ( он работал вместе с ним, в том числе и с моей мамой... а я была пару лет у них на работе на практике) .... и он мне все уши прожужжал, что я ему нравлюсь... и тут вдруг он подходит к нашему столику.... поздоровался... поговорил с ним... и ушел.... на следующий день я его встретила в городе, потом в автобусе.... мы как-то странно стали встречаться и пересекаться с ним... видимо это была судьба)))

7 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Счастья желаю!!
    У нас тоже с мужем 5 лет в октябре!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Маленький семейный юбилей :))
    Здорово! Любви, счастья, взаимопонимания!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Желаю оставаться всегда такими же молодыми и счастливыми , как на этих фотографиях!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая история... Поздравляю с юбилеем!!! Первая пятилетка пройдена программа минимум выполнена... Так держать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с годовщиной свадьбы! Любви, мира и взаимопонимания Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так вот... Каждый кузнец своего счастья!!!! Любви, понимания, терпения!!!

    ОтветитьУдалить