23 июля 2011 г.

Как же они там...???

Не знаю сколько мной сшито игрушек.... в счете я уже потерялась, видимо потому что  изначально их и не начинала считать). Все мои работы дарились близким, приобретались заказчиками, выполнялись персональные заказы или просто украшают мой дом). Меня всегда волновал такой вопрос... как они, мои дорогие, поживают, как с ними обращаются, как им новый хозяин, как им новая жизнь.... да и вообще как заказчикам понравилась работа и нравится ли она им до сих пор? Короче вопрос гора....)
Мои дорогие заказчики те, кто не забывает или кто нашел минутку, присылают мне фото  с моими работами уже в новом доме, это меня очень радует и конечно же увлекает.
А вы интересуетесь? Или вообще вас беспокоит этот вопрос?
Вот немного фото.....


10 комментариев:

  1. Мальчик, спящий на кресле, рядом с котом умильнул, а рыбеха - улыбнула))) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Практически все мои работы подарены знакомым, и я вижу, что они используются по прямому назначению. Правда, однажды я подарила вышивку без рамы и довольно неприятно было узнать, что она до сих пор валяется в шкафу. А ведь когда просили, то обещали тут же оформить под стекло(((

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотографии, особенно со спящим на кресле ребёнком:)

    ОтветитьУдалить
  4. Все эти игрушки ваших рук дело???!!!! Супер! Да, всегда радует, когда видишь, что работал, вкладывал душу, умение, время не зря!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне все фото понравились :) здорово, когда находятся ценители и обожатели игрушек(и др.рукоделок)

    ОтветитьУдалить
  6. да все игрушки мои и шапочка, а свитерок мама моя вязала и вышивала)

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивные фотографии. Игрушкам, похоже, неплохо живется:)
    Я не всегда могу узнать судьбу своих "питомцев", может оно и к лучшему. Вот, к сожалению, парочка моих кукол, сшитых для детского сада, практически "разорвали в клочья". Жалко...

    ОтветитьУдалить
  8. Сама частенько думаю об этом. Не все судьбы моих игрушек могу проследить. Ловлю себя на том, что отношусь уж слишком ревностно, если вижу, что у игрушки, которую я сшила и подарила, что-то оторвалось, помялось, испачкалось... Больно смотреть...

    ОтветитьУдалить
  9. да, я точно также.... всегда рассмотрю все... и потом расстраиваюсь, если ее где-то бросили или испачкали(

    ОтветитьУдалить