7 июля 2011 г.

Прокати меня.... большая черепаха!!!

Как я уже и говорила.... уж очень я люблю, когда люди сами фантазируют и заказывают то, что они хотят.... а не выбирают из того, что уже есть.... так вышло и с этим заказом.
Катюша попросила подарок для молодого человека, из разговора выяснилось, что у него есть машина.... и после этого я конечно предложила подушку... а из живности она выбрала .... ЧЕРЕПАХУ....
Как сшить я ее представляла, как всегда полазила по интернету......черепах там... пруд пруди.... и вот вышла вот такая ЧЕРЕПАХА!
С дополнительным декором , как всегда мне помог мой муж.... если честно, то он у меня очень креативный и талантливый человек, всегда подскажет и поможет.... видел бы, что я его так нахваливаю)))) Идея узора именно этого была его, мои он все отклонил))))





6 комментариев:

  1. Отпад!!! Красотища!!! Сама бы спала на такой черепашке:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такая класнючая черепашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная животинка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная. И мордашка такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно получилось))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. прелестная черепаха, муж молодец, что подсказал такой узор!

    ОтветитьУдалить