9 июля 2011 г.

Тыковка

Дубль два!!!
Ну вот начала делать новую тыковку. Напомню, если кто подзабыл в прошлый раз я использовала следующую выкройку, но ножку вытянула, потому что делала балерину, в этот раз решила выкройку не менять и попробовать сделать первоначальные ножки, но в принципе, те мне тоже очень понравились.
По образу решила сделать.... ты-дым.... ПЭППИ - длинный чулок!!!)))) Веселенькую девочку с веснушками и полосатыми носками, и с рыжими волосами))). Но образ еще не окончательный... все может поменяться)))) но все таки надеюсь остановится на этом)))
Сегодня полностью сшила все детали. Завтра еду на дачу... поэтому беру все с собой, буду набивать и сшивать. И может быть получится покрасить, ну конечно если моя "козявка" мне даст это сделать....Но вообще если честно, то я бы из дома не выходила бы.... как мне перестала нравится наша жара.... ну невозможно.... ничего не хочу.... не загорать, не купаться... а тем более находится на ней....
Привет от моего Сёмушки!!!!
Это новая мода.... теперь надо кушать так.... учитесь...!!!!))))
Привет с утра пораньше!!

8 комментариев:

  1. Стася, и Семчику привет! Прикольный малый! :)) Тыковок не шила, а твоими захожу любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой пупсик сладкий:)

    ОтветитьУдалить
  3. И вам привет! Стася, зайди ко мне за наградкой!http://evysabelnikova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Сёмушка просто прелесть)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Славный малыш! прикольное фото в горшочке....

    ОтветитьУдалить
  6. Стася, корицу в основном добавляют при запекании. Тогда она дает свой аромат кукле :)
    а ты просто красками тонировала?

    ОтветитьУдалить
  7. вот что значит читать все и сразу :) предыдущий коммент к посту
    http://planeta4ydes.blogspot.com/2011/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Татьянка, я кофе добавляла к ПВА + краску....

    ОтветитьУдалить