13 июля 2011 г.

Котик-обормотик

Вчера закончила котика для моей племянницы. Решила сделать маленького, ну если можно так сказать, рост около 37 см, уж давно я таких не делала. Долго возилась с ушами, потому что сначала были очень большие.... и на кота игрушка совсем не походила.Теперь, по-моему, что-то кошачье есть).
Сшила по выкройке зайчика, которого делала очень давно. Выкройку разрабатывала сама, конечно по типажу выкройки тильд.
А еще хотела спросить -девочки, милые, кто работает с флисом, как сделать, чтобы он особо не тянулся, а начинаешь набивать и нога вместо 10 см, становится20 или может просто ногу делать заранее  короче???)




8 комментариев:

  1. классный кот! ты растешь в мастерстве! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,ну красота!Особенно пиджачок классный!Я из флиса ни разу не шила.А если попробовать делать подкладку из нетянущейся ткани?

    ОтветитьУдалить
  3. Стася, ты флис как кроишь? по долевой? я шью из флиса, но ничего не растягивается у меня совсем. Есть вроде разного качества - флис и полартэк. Крою по долевой. Котик милый. похож на кота:)

    ОтветитьУдалить
  4. попробовала порастягивать... в след. раз попробую по другому положить. просто у меня куплен флис односторонний и тонкий, но который мне нравится с пупырашками)

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, да пиджачок тожке нравится.... эта ткань лежала уже полгода.... и наконец нашла ей применение....

    ОтветитьУдалить
  6. Такой серьезный котяра! Пижмак очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Современный английский кот.Цвета пиджака очень британский флаг напомнили.) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. да, я согласна насчет флага.... мне тоже почему то она флаг...)

    ОтветитьУдалить