16 июля 2011 г.

Пеппи.... длинные чулки))))

Ура!!!! Я ее закончила.... и если честно, то я очень довольна. Одно из мнений было, что все таки лицо не совсем подходит для Пеппи.... в целом я согласно, но закончив работу, я поменяла свое мнение, надеюсь вы тоже))))))).
Я в нее влюбилась - она такая яркая, веселая и необычная.... что просто не могу на нее наглядеться))). Думаете она заскучала.... нет-нет.... что-то задумала.... и вот-вот что-то натворит))))) Жду с нетерпением ваших мнений и оценок....)




8 комментариев:

  1. Пеппи напоминает мне школьницу на линейке первого сентября...Если не секрет, почему предпочтение было отдано именно этой одежке?

    ОтветитьУдалить
  2. ножки от ушей,как у самой красивой девчонки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, скинула фото Пеппи... вот почему именно эта одежда!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень забавная девчушка получилась!!!! Настоящая Пеппи!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. забавная девчонка получилась :)
    собираюсь тоже шить Пеппи

    ОтветитьУдалить