19 июля 2011 г.

Котик

После того, как я выставила предыдущего котика в полосатом, заказали такого же.... но я решила немножко его одежду видоизменить, не меняя цветовую гамму.
Флис раскроила в этот раз по диагонали, как мне и советовали... результат меня не сильно обрадовал... видимо все таки флис тонковат, поэтому очень неудобно набивать. Придется искать ткань немного другого качества.
Мой муж, как всегда дает оценку моим игрушкам.... сказал, что на кота-фронтовика похож...))) не хватает только медалей))))




5 комментариев:

  1. Какой веселый симпотяшка

    ОтветитьУдалить
  2. Стася, милая, по долевой, а не по диагонали:) но могу тебе теперь с точностью сказать, зависит от качества ткани. Я взяла ткань в другом магазине на днях, и вроде бы такая же, но ужас! когда я начала набивать ноги, они начали растягиваться! Так что склоняюсь к тому, что ты кроила изначально правильно и дело все же в ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Тьфу.... ну я как всегда)))) да все таки ткань всему виной...((((

    ОтветитьУдалить
  4. Стася, я флис всегда сажу на флизилин, и тогда никаких сюрпризов! Ничего никуда не тянется)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за совет, надо будет попробовать!!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить