27 июля 2011 г.

Чехольчики

Давно мечтала снова сшить чехольчики для карандашей, но тут на Ярмарке мастеров отозвалась на бартер... зачем??? сама не знаю.... бартер на украшения ....
Если честно, то я в основном украшения никакие не ношу.... ну как-то не мое это.... серьги мама дарила кольцами -  отдала ей, цепочку с кулоном - подарили совсем недавно на окончание института, кольцо -  только обручальное.... серьги ношу гвоздики, которые носила еще моя мама.... и с тех пор как прокололи уши.... я можно сказать их и не снимала.... поэтому к каким-либо украшения отношусь параллельно....
Часами находится в ювелирных магазинах.... вообще не могу.... точнее.... я туда захожу раз в пять лет и то за подарком.... не более...))))
Интересно, а как вы относитесь к украшениям? Часто ли меняете? Часто ли покупаете?
Но тут решила обменяться украшениями (серьги) на мои работы.... сережки мне уже отослали... а вот я только сегодня доделала чехольчики....
Первый чехольчик  - для косметики - тушь, карандаши, тени.... можно сказать косметичка.
Второй чехольчик - для инструментов для работы с украшениями.
Надеюсь, что заказчик останется довольным)









6 комментариев:

  1. Сразу понятно, какой чехол для косметики, а какой для инструментов:)) Очень прикольная ткань с птичками-зверюшками. Хотелось бы посмотреть на бартер:))

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно продемонстрирую!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это класс!!! Тоже бы не отказалась от такого чехольчика! Несомненно понравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне тканюшка со зверятами понравилась. К украшением я отношусь нейтрально, но считаю, что это неправильно :) У меня есть различное "добро", но ношу я только серьги, не снимая. А остальное лежит "мертвым грузом".
    Стоит призадуматься и приобрести что-нибудь, что захочется обязательно выгулять :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея с чехольчиками, представляю какие они мягонькие! :)))

    ОтветитьУдалить