19 июля 2011 г.

Ярмарка мастеров возможно ли в ней существовать?

Дорогие, рукодельницы!!! Раскройте секрет....)))
Я зарегистрирована на Ярмарке мастеров... уже около полугода, но не одной продажи через этот сайт у меня не было, только однажды был бартер. Я не понимаю этого факта... в чем причина? И цены не такие большие, даже дешевле, чем я сдаю в магазин, где с руками и ногами "вырывают" эти игрушки. Просто обидно деньги тратишь на регистрацию, сейчас у меня можно размещать 40 изделий... а толку никакого нет....
Интересно, как вы пользуйтесь этим сайтом? Как у вас с продажи? Ну если все отлично, то раскройте секрет...)))

7 комментариев:

  1. Актуальненько! )))) Такая же фигня у меня. Говорят, что лето вообще дохлая пора в плане продаж... у меня вся надежда на предновогодние продажи ))))
    А ты в какой магазин сдаешь? Хенд-мейдовский какой-то?

    ОтветитьУдалить
  2. я там тоже уже полгода и пока только люди заходят, смотрят, добавляют в избранное, но продаж нет

    ОтветитьУдалить
  3. http://handmade-bbook.blogspot.com/2011/05/blog-post.html
    Вот здесь есть мнения о ЯМ

    ОтветитьУдалить
  4. мда, почитала... снижать цены наверно придется, хотя они не такие большие

    ОтветитьУдалить
  5. Стася, получила Ваше тписьмо по электронной почте. всегда рада новым знакомствам.
    Я выставила на ЯМ 3 работы, которые можно размещать бесплатно. Было это в феврале. Решила посмотреть на результат - за это время один заказ, и тот еще не осуществлен. Т. е. я игрушку сделала, отправила заказчице фотку - ей понравилось, сказала перечислю денежку, вот уже неделю жду.
    Отдаю работы на реализацию в 2 магазина, продаю на нашем городском форуме. Форум обо всем, а не только о рукоделии. Есть заказики через блог, есть через знакомых. Размещаю свои работы в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте). Участвую в городских ярмарках-продажах.
    Лето - период спада продаж. Самый жаркий период декабрь, причем готовиться к нему надо уже сейчас.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравтсвуйте,Стася)) Рада знакомству. Я на ЯМ ничего не размещаю, может я пессимист))) Там столько мастеров и столько работ!!!!!! Мне кажется, это трата денег, да и только. У меня основные продажи - через соц. сеть в контакте и выставки городские и областные. Также периодически сдаю в 2 магазина и в 2 студии творческие - но там в последнее время ничего не берут((( Кстати, заходите в гости: http://svetaclair.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй Стася...очень рада знакомству..ты очень талантлива...и не ленива...так мне всё нравится..но шить сейчас не могу себя заставить...Я бы с огромным удовольствием покупала у тебя детское..жду на этой неделе внука...но в Украину стрёмно посылать...хотя обязательно записывайся ко мне на конфетку..желаю удачи..

    ОтветитьУдалить