4 августа 2011 г.

Последние новости...2

Давно я здесь не появлялась.... я вся в работе)))) и в прямом в смысле... т.к. на своей работе сдавала отчеты за квартал.... гори синем пламенем эта бухгалтерия), хотя даже не сама бухгалтерия, а как налоговая и пенсионный фонд. Ну и конечно же вся в шитье.... готового конечно пока ничего нет.... потому что решила шить все понемножку.... да, я близнецы по знаку зодиаку и не могу заниматься одним и тем же.... а так я не успеваю даже задуматься а том, что мне что-то надоело шить....)))) Хотя именно таких мыслей и не возникало еще.... но сшить например 10 зайцев в одной и той же одежде.... ууууууууу....... не смогла бы... это точно..... люблю что-то новенькое и интересное)))
Раскрою секрет, что скоро на свет появится новая тыковка, абсолютно по другой выкройке, тильда-фея (сшила как-то раз и больше не бралась, решила повторить), кот подушка... уже почти готов, котик в стильной одежде  и зайка в летнем костюмчике...... во сколько))))
Всех люблю и целую!!! Не скучайте!!! Рассказывайте какие у вас новости, а то я может чего пропустила....

Комментариев нет:

Отправить комментарий