12 августа 2011 г.

Девушка, у которой болят уши)

Сшила я вчера повязку на голову, украсила цветочком. Мне очень нравится, но опять с моим стилем в одежде наверно стоит убрать цветы.... у меня вечно проблема сочетать имеющуюся у меня одежду.... которой целый шкаф, периодически перебираю  его, но каждый раз убеждаюсь, что нечего одеть.... И вот опять, очень нравится повязка.... но куда и с чем одеть не известно)))
На утро спрашиваю своего мужа мнение о новой вещичке в моем гардеробе.... а он мне и говорит, ты похожа на "девушку, у которой болят уши"... вот так... вот и поговорили... и что после этого думать))))
Конечно хочется начать шить повязки, шапочки и прочее... украшенные цветами и всякими красивостями.... надеюсь начало положено...)

На мою лохматость не обращайте внимания, т.к. в последнее время не хожу с распущенными волосами, в основном хожу с убранными в хвост, куколь или заплетаю в косичку.)

2 комментария:

  1. Нет-нет! Цветочек надо срочно водрузить на место!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да цветочек на место! )) Мужья наверное у нас у многих такие, сразу же нас с облаков на ноги... :))))) Стася, приглашаю и я вас к себе в гости.)

    ОтветитьУдалить