16 августа 2011 г.

Коняшка

Ну вот мой по-моему четвертый коняшка.... и если честно, то все больше и больше в них разочаровываюсь.... а причина вот в чем....
Не могу определиться с выкройкой морды.... ну не нравится она мне и все.... эту выкройку я нашла на форуме "Тильда", по ней у меня вообще ничего не сошлось.... переделала.... но.... все равно не то..... как то объема больше хочется.... то ли выточки больше надо делать.... то ли еще что-то менять.... короче.... помогите, если сможете..... а то все хорошо.... а вот морда....хм........
Получился у меня парень "хоть куда" в ярко-желтом пиджачке и в джинсах (муж выделил свои.... померил... посмотрел... и сказал, что хватит им жить на этой земле)))), а также с цветами.... ну как же без них.... ведь подарок для женщины....


Комментариев нет:

Отправить комментарий