17 августа 2011 г.

Рабочие будни...

Обычно я работаю, точнее шью... только начиная с 22.00 и до бесконечности)))... потому что днем возможности шить вообще никакой нет. Причина тому конечно моя малявка, которая не дает маме вообще на один шаг отойти от него)))) ну это конечно утрирую, но все таки, заняться каким-то своими личными делами он мне не дает)))) А вы когда занимаетесь рукоделием.... или я одна такая сумасшедшая)))???
Но тут надо закончить заказ и поэтому пришлось есть пораньше... и что вы думаете, моего Семена первым делом заинтересовала машинка),... потому что педаль от машинки уже давно была изучена, постоянно встает на нее... двумя ногами.... держась за что-то...))) либо ждет рукой.... А тут наверно около 20 минут сидел со мной, пока я строчила цветочки для заказчика.
Ну а вот немного фоток моего Семушки)))

5 комментариев:

  1. Ой, какая лапочка)))) С цветочками особенно хороша фотка)) и имя мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Мамин замечательный помошник!

    ОтветитьУдалить
  3. Вязать с ребенком еще можно, но вот шить сложновато!! Если ребенок один, он больше требует внимания, чем если их двое (или больше). Ничего, подрастет - будет прекрасным помощником, не зря так машинкой интересуется:))

    ОтветитьУдалить
  4. О... Знакомая ситуация :))) Чтобы я ни делала моя младшенькая за ноги меня толкает к дивану, сидеть можно только на нем, на всех остальных "сидалищах" она у меня на руках :)))

    ОтветитьУдалить