22 августа 2011 г.

Что-то новенькое...

Наконец-то дошли руки и я добралась до своей внешности....
Немного пред истории..
Встала я сегодня с утра как всегда еле-еле.... потому что до допоздна шила новую зайку, но это того стоит конечно .... собралась на работу.... на голове было черт знает что....одела свой ободок.... и голова немного стала выглядеть лучше....))))
Немного поработав и перекусив тортиком))) , видимо он на меня и подействовал, решила сегодня подстричься.... вспомнила, что буквально недавно знакомая писала о хорошей парикмахерше и оказалось что этот салон рядом с работой)))
Я позвонила и хотела записаться именно к этой парикмахерше, но она к сожалению работала только до трех, да и занято у нее все было... я попросила, чтобы меня записали к очень хорошему мастеру, который дал бы мне нужный совет..... ну и как всегда ответив, что у нас все мастера хорошие, записала к "хорошему" мастеру.
В пять часов я побежала в салон и в этом доме оказалось их два.... представляете? рядом два салона.... я зашла сначала в новый салон, где мне сказали, что запись у нас только на пол шестого, а мне ведь на пять, я говорю ну ладно видимо я не туда зашла... и пошла во вторую, о которой в принципе знала и раньше...
Захожу туда, объясняю, что я записывалась на пять часов, зовут меня Станислава, а мне и говорят, а у нас записана Анастасия...??????? не долго думав, я говорю, может вы напутали.... )))) и согласившись со мной посадили меня перед зеркалом....

Немного отступлений... каждый раз когда я иду в салон красоты, хочу чтобы моя внешность полностью поменялась.... чтобы я стала моднее, стильней, моложе и прочее..., но каждый раз все заканчивается одним, что у меня очень хорошие волосы и стричься мне не стоит.... и так я ухожу конечно с салона более красивой и уложенной.... но чего-то нового в меня не привносят(((

Ну да ладно. поехали дальше.... вижу я что стилист, скажем мягко была  не особо модно одета и модно подстрижена, и понимаю что креатива она мне никакого не сделает.... и начинаю по-тихонько сама клонить на то, что наверно подравняю кончики, но вскользь обмолвилась о том,  что вообще хотелось бы прическу, как у Ксюши Бородиной из ДОМ-2.... )))) Немного пообщавшись и посмотрев ее фото в журнале... я говорю, что все таки СТРЕГИТЕ МЕНЯ, ХОЧУ КАК У НЕЕ.... волосы отрастут, если не понравится)))) И только она отрезала мой хвостик... приходит Анастасия....упс..... все таки я была записана в другой салон и видимо на 17.30....
Всю стрижку она меня не поворачивала к зеркалу, руки у нее дрожали.... и мне действительно было страшно.... но вот последние штрихи.... и вот.......я.......... супер!!!!!!! я была очень рада....... мне очень понравилась стрижка и как она смотрится вместе со мной))))
А как вам???? Мнеееее оченннь нравитьсяяяяяяяяяя
Ну что Ксюша Бородина отдыхает????))))

5 комментариев:

  1. Жаль шикарные длинные волосы... Как муж отреагировал? (меня бы съел:))
    А вообще, главное, что самой нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. меня бы тоже съел бы.... но... не в этот раз...
    ему понравилось!
    а волосы отрастут.... поэтому мне не жаль.... мне даже легче как-то стало)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравиться. Я сама стригусь и каждый раз, выходя от своего мастера, чувствую новизну, если так можно сказать, в голове и в жизни. Непередаваемое ощущение. Тогда хочется творить и думаешь, что можно горы свернуть. А еще я была свидетельницей одного случая. Когда-то давно я училась в одном колледже и у одной моей подруги были чудесные густющие длинные волосы. Но она всегда стригла их выше лопаток, как только они отрастали ниже, у неё начинались страшные головные боли. И вот однажды она запустила свою косу, следуя наущениям подружек, что мол как красиво, не стригись, и мучилась бедненькая мигренями. На очередной лекции не выдержав всё это, пошла в лаборантскую, попросила ножницы и как могла отрезала себе волосы в туалете, боль сразу же прошла. Я не знаю, то ли это у неё психологически, то ли действительно от тяжести волос болела голова.НО! Когда у меня стрижка, я уже не могу наплевать на свой внешний вид и заплести волосы в хвост или одеть ободок, лишь бы скрыть, что у мне "голова не в порядке". Приходиться следить за собой, а это всегда приятно и мужу, в первую очередь, видеть рядом с собой ухоженную жену, и самой себе.
    А тебе, Стася, очень идет такая стрижка! Бородина нервно курит в сторонке)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичная стрижка и очень идет !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да как говорит моя мама, волосы не зубы - отрастут. ))) Дом-2 не смотрю, поэтому кто такая Ксения Бородина не знаю, но вам прическа идет, и самое главное, это хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить