25 августа 2011 г.

Розовая зайка

Я тут задумалась, что нравится ли мне какой-то цвет так, чтобы я его везде и повсюду  использовала и в быту, и в одежде... хм.... я думаю, что нет.... люблю яркие цвета - летние, но в одежде остерегаюсь таких цветов и часто идя за покупкой какой-то супер мега яркой вещи, покупаю что-то нейтральное, а причина тому то, что ненавижу встречать людей в такой же одежде, а именно в яркой одежде это будет сразу бросаться в глаза.... одинаковые футболки))). Такие случаи были и я ох, как не люблю!!!!
А моя заказчика очень любит розовый цвет - сумку розовую, косметичку розовую, и зайку тоже розовую)))).... как же классно иметь любимый цвет..... жалко у меня такого нет(((....  а бесцветная)))






4 комментария:

  1. Спасибо за приглашение!) И Вы ко мне заходите:)

    ОтветитьУдалить
  2. Видно заказчица блондинка?))) Прям как я, никак не могу избавиться от голубого и розового... А заюшка - очаровашка и прям вопрос у нее на мордахе какой-то написан...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Милая заичка. :) Мордочка симпатичная очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая заюшка, яркая и позитивная)))

    ОтветитьУдалить