27 августа 2011 г.

Зайка в срочном порядке....

Ой, эту зайку взялась делать со стола заказа на Ярмарке, делала очень быстро, за две ночи сделала.... заказчику по фото понравилась, на яву надеюсь тоже не разочерует.
Легла вчера из-за нее в пять утра, потому что решила доделать, чтобы заказчик посмотрел с утра и мы с Сёмой сразу отнесли ее на почту.... поэтому решила все закончить.
Но сынок меня сегодня поднял около 8.30.... я была если честно то ли жива, то ли мертва.... мыться он не захотел, есть тоже  почти не поел.... а орал около двери и коляски... и требовал, чтобы мы шли на улицу.... Его не под какими уговорами было не уговорить хоть на 20 минут остаться дома))))
Поэтому я даже не помню умывалась я или нет.... но позавтракать и попить чайку... я точно не успела.... собрались и пошли гулять.... благо хоть на коляске, с которой он не пытался вылезать)))) хоть этот факт меня радовал.... а прийдя домой.... я обнаружила, что зайка понравился.... и нам пришлось еще и нестись на почту.... чтобы успеть до дневного сна....... ой, как я осталась жива... я не знаю))))
А вот и сама зайка!)




1 комментарий:

  1. Женщины, если они мамы, самые выносливые на свете!!!
    Хорошенький зайка получился, да еще и так быстро!!!

    ОтветитьУдалить