8 августа 2011 г.

Land Rover по-русски)

У нас сейчас машина на автомате, не знаю почему она не любит моего мужа.... но меня точно любит))) багажник всегда открывает и везет меня хорошо.... а его не любит наверно, потому что он вечно ей недоволен и мечтает поменять ее)))
А, вот чего я тут о машинах завела разговор.... поступил мне тут заказ на подушку-игрушку... долго обсуждали, что сшить... и остановились на машинке.... конечно будет подарена мальчику, но ему всего-то 1 месяц)))
Рисовать эскиз доверила мужу.... и его фантазия ели остановилась....))) потому что он просто обожает машины...))) и Land Rover это конечно его мечта... ))) хотя ему каждый день какая-то новая машина нравится)))) в этом он не постоянен)))
Что вы думаете он мне приносит огромный эскиз на шеести скрепленных листах А4.... я чуть не обалдела.... ведь подушки примерно всегда делаю около 50 см, максимум... а тут длина 60 см была....) Я ему стала объяснять, что хочу поменьше.... ух.... короче.... в конечном счете решила шить такую большую....
Заказчик остался доволен, но пока не видел в живую...)))) но если честно, то она очень огромная)))



8 комментариев:

  1. Прикольно! Мне недавно поступил заказ на бензовоз, а я, подумав, отказалась.... Если бы видела эту красоту - то сшила бы его подушкой... а так и в голову не пришло))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. подушка класс!!!
    с трудом могу представить, насколько она огромная, правда))

    ОтветитьУдалить
  3. да к сожалению фото нет, где я ее держала... вечером уже некому было снимать
    а размеры ее вот такие Длина 55, высота 25, ширина 27

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! А что большая, так это же здорово, будет кататься)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!! Прям семейная дизайн-студия:))

    ОтветитьУдалить
  6. да, без мужа уже никуда)

    ОтветитьУдалить
  7. А по мне нормальные размеры ) Машина классная!
    Можно было ещё у колёс колпаки из больших пуговиц сделать )(надеюсь я их правельно назвала :))

    ОтветитьУдалить