26 сентября 2011 г.

Мои 24 часа...

По просьбам желающих и да и самой себя решила немного поведать, как я все успеваю... а т.е. о том, как проходят мои дни....

Перед уходом в отпуск по уходу за ребенком я 5 лет отработала в детском саду главным бухгалтером и 3 года в коммерческой фирме (халтурка). С 2010 года я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, а вторую работу так и не бросала, первый год работала дома, а сейчас езжу в офис, потому что так удобнее. Когда выхожу на работу сынок сидит с бабушками.

Работаю я не каждый день и не целый рабочий день, т.е. примерно 3-4 раза в неделю выхожу на работу и работаю примерно около 4-5 часов.
Ну вот если я не еду на работу, то мы с Семкой целый день дома и я в течение дня ничего особо не делаю, ну если успею, что приготовить, то это очень хорошо будет.... но сейчас буквально около недели могу отметить то, что сын стал более самостоятельный и не виснет на мне.... видимо 1,5 года дают свое))). Днем обязательно ложусь спать с сыном, потому что опыт есть, что если я сплю с ним, то он спит дольше, да и пока спит все равно ничего не сделаешь, от шума просыпается сразу.... поэтому решила для себя, что надо отдыхать днем. Т.е. вы понимаете, что в течении дня я никаким образом не рукольничаю, ну если только какой-то минимум могу сделать пуговицу пришить или как сегодня глаза лошади нарисовать))). Короче целыми днями только и балуемся...))) ну и кушаем.... конечно)))


Вечером, когда я уложу Сему, а укладываю и днем и вечером я, потому что находимся на грудном вскармливании)))... пока меня это не тяготит, поэтому  и продолжаю кормить... я иду на кухню и начинаю доставать все свои коробочки, баночки, тряпочки и машинки))) швейные... и вот начинается...
Сейчас пыл немного поубавила, потому что жалко себя стало))), поэтому работаю где-то примерно до 1-2 часов ночи.... а потом спать...)))
Шью я почти каждый день.... ну нравится мне это.... зацепило.... и пока не отцепит буду творить.... иногда даю себе передышки.... но не надолго....
Но главное мое правило - планирование времени. Всегда записываю, что когда и кому я должна сделать и какие именно этапы по рукоделию я должна выполнить именно сегодня.
 Пошла думать, как все таки сделать 48 часов в сутки)))

8 комментариев:

  1. ооо)) не зря я спать не пошла))))

    ОтветитьУдалить
  2. Только про гв ты наверно хотела написать "не тяготит", поэтому и кормишь? Я тоже кормлю) Но меня уже тяготит))

    ОтветитьУдалить
  3. Вераника, спасибо, что подправила.... а то я видимо уже спала))))
    а сколько твоему малышу???

    ОтветитьУдалить
  4. я днем тоже частенько дремлю, т.к. встаю в 5 утра чтоб спокойно порукодельничать, а спать стараюсь лечь до 11, иначе утром тяжко))

    ОтветитьУдалить
  5. мне бесполезно вставать с утра, малыш уже не так крепко спит, как изначально! а утром мне тоже тяжко... сколько бы я не спала...)
    раньше, когда "была молода" в свои выходные спала до обеда... и даже спина не болела)))

    ОтветитьУдалить
  6. "когда "была молода" )))))))
    Стася, ты и сейчас еще ничего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стася, меня Наташа зовут)) Ванюшке два года.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Наташа, извини пож-та.... не хочета обидеть просто не туда глянула))) извини...

    ОтветитьУдалить