8 сентября 2011 г.

Лошадка поедит к моим родственникам

Моя мама в подарок нашим родственникам заказала у меня коняшку.... до чего дошло... собственная семья у  меня заказывает игрушки)))) муж наверно скоро будет за неделю заказывать, чтобы я ему ужин приготовила.... если честно, то с количеством заказов и отсутствием времени, наверно так и будет))))
Она сама (мама) связала шаль в подарок, потом тоже постараюсь выставить фото.... она такая большая и очень классная.
Ну и вот моя лошадка тоже поедит, как подарок. Я ее шила по новой выкройке, очень ей довольна, потому что она выглядит так, как я хотела. Только вот рост ее стал немного меньше 30 см(((.... надо выкройку исправлять, увеличивать размеры. Времени исправлять особо не было, поэтому решила пробовать так.
На голове у него просто "необъятная" шевелюра, а на шее шарфик "макарошки" о котором я мечтаю.... маме уже заказан))))





5 комментариев:

  1. Стася, лошадик просто чудесный!! А какая у него шавелюра....

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему и такой размерчик неплохо смотрится!! Коняшка - симпатюлька:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Просто очень-очень классный коняга!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шевелюра!!! Просто завидно становится... Очаровательная лошадка :)

    ОтветитьУдалить