18 сентября 2011 г.

Про полотенце...

Очередной день.... мы с Семушкой дома.... как я смогла сделать одну сковороду сырников... я до сих пор поражена....))) а еще успела подвернуть платье.... потому что сегодня был корпоратив в честь четырехлетия нашей фирмы "Академия качества", где я как раз веду бухгалтерский учет. Фирма занимается установкой окон, дверей и потолков и совсем недавно открыли отдел обоев....))) разрастаемся.... а следовательно и объем работы у меня увеличивается((((
Так вот про платье.... у меня рост 158 см, даже 160 см не дотягиваю.... обидно конечно(((( одежда всегда идет на 164 см.... так вот сегодня настал тот день и я наконец-то отрезала 3 см и на 3 см подвернула... т.е. как раз сделала на свой рост.... нашла чудо шарфик.... впервые купила колготы цвета графит.... супер, я довольна....))) и вот пошла на корпоратив.... Семушка в это время гулял с т. Юлей и крестной Дашей....))) вроде справились с ним.... в 10 я уже прискалала домой.... а муж пока гуляет))))

А вот что на сегодняшний день "выкинул" Сема.... когда я сегодня готовила сырники, он все вис на моей ноге и просился на руки.... как обычно это и бывает, когда я чем займусь)))) и вот я по быстрому слепила сырники.... кинула их на сковороду.... и уже начала мыть руки.... и решила Сему отвлечь... и говорю:
- Семушка, сынок, принеси мне пожалуйста полотенце....
И он пошел.... куда пошел.... я не поняла.... ведь полотенце на кухне лежат на батарее....
Выглядываю с кухни.... и моя малявочка.... несет мне самое большое полотенце с ванны.... я так и упала.... пришлось руки вытирать  им))))
Я все таки поражаюсь ему.... как можно в таком возрасте уже столько всего понимать и соображать.... ну детки дают....)))
Моя скромняшечка) очень похож на папу... выражением лица....
Нам сегодня 17 сентября исполнилось 1,5 года.... с завтрашнего дня посоюие по уходу за ребенком до 3 лет в месяц будет составлять 50 руб.... ппц.... весело.... все магазины наши...))))

4 комментария:

  1. Стася, сынуля у тебя чудо!!! А государство нас пособиями на деток "балует"(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда удивляло, как толком не разговаривающий ребенок прекрасно понимает , что говорят ему взрослые, знает названия вещей... Просто героиня, столько успеть с малявкой!!! Не только на работу, но и на корпоративы успеть - это уметь надо:))

    ОтветитьУдалить
  3. сынуля симпатяжка!
    у нас доче завтра 1г.9 мес, так я тоже постоянно удивляюсь, сколько она всего понимает и знает. а сейчас ещё пассивный словарный запас стал резко переходить в активный, так вообще каждый день удивляемся))
    и рост у меня 157 см:) как мне знакомы эти проблемы с одеждой! но мне мой рост нравится, сплошные плюсы в нём (один минус - с верхних полок ничего достать сама не могу:))

    ОтветитьУдалить
  4. в принципе я тоже уже подпривыкла.... но пару см непомешало бы)))) на турниках мало весела в детстве)))

    ОтветитьУдалить