21 сентября 2011 г.

Чтение...


Я начинаю осознавать, что время идет, а я ничего не читаю.... а  так хочется. Раньше ляжешь в кроватку на сон.... книжку почитаешь, иногда так затянет, что не заставить себя закрыть книгу и лечь спать. Сейчас абсолютно нету времени на чтение.... пробовала слушать аудио книги, пока шью... так машинка так тух-тух-тутух... что я половину книги проста напросто не слышу... а громко делать не могу, потому что вся семья спит....

Где же и когда можно почитать?
1. с утра в туалете - нет!!! надолго не задерживаюсь, потому что малявка будет стоять под дверью и требовать, чтобы я выходила.... короче на долго не уединишься...)))
2. за чашечкой утреннего кофе.... хм... почти такая же ситуация, как и в первом варианте)))
3. в авто.... хорошая идея.... но обычно, если не за рулем, то пытаемся пообщаться с мужем, т.к. на общение тоже времени нет))))
4. в обеденный перерыв на работе - невозможно, т.к. его просто напросто нет))) свободный график работы.
5. вечером за ужином... нет, см. п.1 и 2)))
6. во время шитья.... опять нет... пока не научилась делать несколько дел, но не отказалась бы
7. перед сном.... ложусь около 1-2... ночи... какое чтение....
Ну что ж.... времени так и не нашлось.... выслушаю ваши предложения......... помогите!!!!!!!!!!


7 комментариев:

  1. Слушать можно в наушниках, да и не всё ж время рукодельничать за машинкой:))

    ОтветитьУдалить
  2. мое-предложение:
    шить на машинке и слушать аудиокнигу через наушники на всю громкость)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я бы и сама хотела получить дельное предложение-совет, так как та же проблема....

    ОтветитьУдалить
  4. можно конечно в наушниках, но до сих пор кормлю малыша, поэтому пока я шью он несколько раз просыпается (бывает), поэтому в наушикая Я его не услышу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я слушаю сейчас уроки английского. Только во время готовки, больше ну совершенно некогда:))Стася, а у меня вопрос. Я офигела когда узнала что ты работаешь, сын еще такой малыш. Когда узнала что кормишь, еще больше офигела))) Еще и шьешь по ночам. Как ты вообще чувствуешь себя? Ты высыпаешься? Мне кажется это невозможно - работать, шить, заниматься с ребенком, еще и домашние дела всякие... "любимые"...

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно напишу отдельный пост на эту тему.... потому что очень много надо писать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Будем ждать:) Может узнаю что-то новое:)

    ОтветитьУдалить