22 сентября 2011 г.

Свадебный подарок...

Ура!!! Закончила!!!! Свадебный подарок!!! Парочка молодоженов получилась очень веселой и жизнерадостной, ожидающие своего главного события в своей жизни, думаю, что у них даже мандража нет.... а все потому, что хорошо подготовились))) и ничего не забыли....  вроде ничего)))).
Если честно то я потеряла хвостик от невесты.... вчера был... сегодня нет.... поэтому забыт хвост, видимо на девичнике))).... но так конечно особо не видно, все таки платье же.....))))))ухх...
Рост жениха и невесты около 30 см. Декором игрушек вышли шляпки, букетик, бабочка и сшила для них подарочный пакетик.
Заказчика пока не видела.... но как всегда надеюсь, что все понравится))).






9 комментариев:

  1. Я пееервая! Они класснющие!!!))) Понравятся) Вам мультики рисовать надо!))

    ОтветитьУдалить
  2. А, у вас подтверждение комментариев(...

    ОтветитьУдалить
  3. Стася, твои жених с невестой меня покорили!!! Они такие классные, особенно жених!!! Он такой жуликоватый получился))) А невеста - девушка из высшего общества!

    ОтветитьУдалить
  4. Да у меня подтверждением комментариев..... мне так удобнее следить за комментами Но вы все равно первая)))) поздравляю!!!!

    Спасибо всем за комменты... к счастью или к сожалению заказчика отказалась... странные люди все таки пошли... цена была оговорена, но она заявила что цена не устраивает.... )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... У меня похожая история была. Но у меня без заявок просто отморозилась да и все... А когда я написала продано вдруг появилась и давай причитать, ой как же так ой ой, Я говорю, давайте сошью вам ещё, но только по полной предоплате. И больше она мне не писала. А сейчас меняет фамилии. Какая-то разводила(( И вторая заказчица вот уж второй месяц тянет с полной оплатой, правда половину уже оплатила. спустя полтора месяца.
    Мне кажется у каждой рукодельницы есть такие заказчики. Люди заказывают скорее всего для того чтобы помечтать о такой игрушке. А потом не хотят платить. Я уже сколько раз себе говорила: "Работать по предоплате" Но вот очередной заказ и я снова делаю, а уж потом беру деньги. Верю людям. А вот такие недобросовестные заказчики отбивают веру в порядочность других...

    ОтветитьУдалить
  6. Стася, они милые:) Ну нет, так нет, они быстро найдут себе хозяев)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо, комменты вставляются сразу) как удобно)

    ОтветитьУдалить
  8. =))) я тоже так думаю)))

    насчет комментов.... все для вас)))

    ОтветитьУдалить