11 октября 2011 г.

Соседи вокруг нас...


За всю свою длинную жизнь я жила в 4 разных квартирах.

Когда я родилась, то мы с мамой жили в общежитие.... но не долго.... этого я конечно не помню... но все таки... информацию до меня довели.
Затем жили у моей бабули и дедули.... примерно до моих 3-х лет, мама вышла замуж и ей дали квартиру на работе... и мы переехали в однокомнатную квартиру, на 8 этаж в 9-тиэтажным доме. Помимо обычных соседей.... (женщины с дочкой, у которой были очень длинные волосы), которые меня однажды приютили на вечер, т.к. меня забыли забрать из садика....))) еще жили тараканы....ух.... они в основном набегали под вечер.... и когда заходили на кухню, резко включив свет, .... они разбегались в разные стороны.... но были они не так долго.... их очень рьяно травили и очень быстро их не стало)))

Около 9 лет мы переехали в пятиэтажный дом в двухкомнатную квартиру, где у меня наконец-то появилась своя комната, собственная....... счастью не было предела...
Это и есть моя комната, но потом эта стена была полностью в плакатах)))
Девчонки часто оставались у меня... потому что родители уезжали на дачу...))) вот весело было
Это тоже у меня.... во время отсутствия родителей)))
































































Но  и там были тоже соседи... сверху дед, который вечно ругался на меня, что я громко слушаю музыку.... но я действительно любила и люблю музыку, у меня было много кассет, записей с радио.... ох... меломан я)))) даже уроки делала под музыку.... видимо успеваемость и хромала))) а также опять названные гости к нам на рисовались - муравьи.... блин.... долго мы их выводили....
Прежде чем поесть булку с маслом, ее надо было изучить на наличие муравьев и потом постучать об стол.... чтобы они вывалились)))) и так почти со всей едой, которая не дай бог была оставлена.... затем все, что только возможно хранили в холодильнике.... ну и их вывели)))

Сейчас мы с мужем купили двухкомнатную квартиру.... все тихо и спокойно, но не считая соседку сбоку, которая в свои видимо 35-40 до сих пор такая же меломанка, как и я.... она слушает музыку так громко.... что я даже не слышу свой телевизор... при чем она слушает не диски, не радио.... а музыкальные каналы, на которых через каждые 10 минут реклама....(((( Сейчас она переехала.... и теперь тишина....

но помимо ее есть и еще соседи....
Помимо нее в квартире нашлась еще одна соседка, услышали мы ее еще по весне... но выйти к нам она решила только буквально 2-3 недель назад... как вы думаете кто это??? КРЫСА......ффффффффуууууууууу........ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,,,,,???????

Я была если честно в таком шоке, потому что я подразумевала, что это мышка, которая см 5.... думала ну ладно пусть скребется под полом.... полазит и убежит.... ан.... нет.... у нас батарея в гостиной обшита и закрыта декоративной решеткой, но по причине "рукастости" предыдущих жильцов, она постоянно вываливалась... и поэтому я решила, ее просто снять и поставить на пол.... через пару дней... когда я легла спать после очередного шитья.... лежу... и слышу по линолиуму.... цок-цок-цок ......кто-то пробежался...подумала, что показалась, но все таки с опаской смотрела на открытую дверь в нашу комнату (маленькую, где мы все и спим), хорошо был оставлен свет маленькой  прихожей.... и вдруг заглядывает........аааааааааааа..........я начинаю шепотом мужу говорить, что мышь пришла.... и она сразу убегает..........ужас....
Короче после этого мы стали закрывать все двери.... и спать...но вылезала она с большой комнаты, т.к. мы решили чтобы ее поймать сломать всю обшивку, снять полы (где у нее были целые лабиринты).... но именно той дырки откуда она пришла мы так и не нашли.... и ждали ее дальше...
Тут был просто случай настолько наглый, что просто не было предела.... мы ездили к моей маме, она испекла пирожков с капустой....такие большие и вкусные..... люблю.... взяла парочку с собой и представляла, как с утра проснусь и кофейком поем эти булочки...))) ан... нет...... опять не повезло....
Встаю с утра.... и смотрю, что около двери в большую комнату капуста валяется (т.к. мы сломали полы, то образовался перепад между полами....и следовательно большая дыра...) .... смотрю на диван, где я нечаянно оставила вечером пирожки.....ну забыла убрать.... а их нету.... унесла сучка... 2,5 огромных пирога с капустой.... вот наглая....
Мне с моей работы принесли отравы от крыс.... мы положили ей в оставшийся пирожок.... и положили ей около ее выхода... я все ходила поглядывала.... лежит или нет.... и тут.... пирожок двигается.... заорала сразу.... муж подбежал.... она убежала.... блин короче долгая песня была бы.... если бы неееееее
На следующий день я заехала в магазин и купила и отравы и крысоловку............ и что вы думаете, мы вечером поставили эту ловушку с сосиской .... думали, что она появиться ночью, ведь все таки шум в квартире, ходим, разговариваем, Сема бегает... муж мне проводил инструктаж, как мне действовать, если она попадется, ведь я же буду шить)))).... и тут не прошло и пяти минут..... бабах......... попалась...........
Ой, честно у меня сердце еще стучало весь вечер.... как-то и радостно было что поймали, но и страшно, а вдруг она не одна....
Короче на данный момент в большой комнате "типа ремонт", дверь закрыта, дырка между полами заложена мешками цемента, в самой комнате лежит отрава.... но тишина.... слава богу....

А у вас какие соседи???))) Надеюсь не как у нас))))

1 комментарий:

  1. )))))) Поржала)))))) Особенно над вытряхнутыми муравьями)))))))

    ОтветитьУдалить