13 октября 2011 г.

Я женщина, а не посудомойка)

Как часто мечтается о лишних минутках в день??? О плюсе 2 часов к своих 24 часам???
Я расскажу о секрете ... как можно освободить пару часов времени в сутках.

В связи с предстоящим рождением ребенка не хотелось тратить время, и то если удаться еще и потратить его с ребенком на руках....на мытье посуды в ручную, и решили, что обязательно купим посудомойку... и мы ее купили, на 12 комплектов, в принципе недорогую.
Если честно, я не очень любила мыть посуду, хотя бы по той причине, что в семье три человека, а посуды после приготовления и поедания ужина, как после банкета в 20 человек.... именно количество меня всегда угнетало.... ( я думаю, что у многих так). Сейчас  я очень довольна, что у меня есть такая помощница... и всем советую... очень нужная вещь.... 300 руб. в месяц (электроэнергия + порошок, при каждодневной стирке), по-моему не так много.... а даже если и много, то подумайте настолько много появиться свободного времени.)))) После преобретения и осоздания приобретенного счастья мы многим стали советовать такую незаменимую вещь в быту.
Еще первые начинания Семы в помоще, Семену около7 месяцев

С ее появлением:
- всегда найдется желающий разложить сложить посуду в посудомойку, нам например уже наш 1,5 годовалый сынок помогает доставать посуду из машины))) -> отсутствие ссор с родными
- до этого я мыла посуду без перчаток.... ну не могу я мыть в перчатках(((.... конечно кожа рук портиться, и без того, мы постоянно издеваемся над ней.... а тут хоть какое-то воздействие не оказывается на нее -> маникюр в порядке
- также моющие средства никогда не смоешь с посуды так, как смоет его посудомоющая машина ... а, следовательно, и вредные вещества этих веществ не попадут в наш организм -> мы здоровы
- а самое главное время.... которое мы можем посвятить себе, близким или любимым хобби...
Удачи Вам!!!!

7 комментариев:

  1. Ох, Стася, посудомоечная машина - это моя МЕЧТА!!! Но вот сейчас сижу, рассуждаю на эту тему и понимаю, что нам её просто не куда ставить((((((((((( Эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вообще супер! Мы все помоему мечтаем о посудомоечной машине. Поздравляю тебя Стася с таким преобретением замечательным. Я кстати никогда не присматривалась к ним в магазине, а сейчас внимание обращу обязательно. :))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня муж моет посуду :-), как то так сложилось, я готовлю - он моет. Вот такая у меня посудомоечная машина.
    А вообще нужная вещь, только сейчас надо еще 12 комплектов купить самой этой посуды :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, посудомойка - это классно! Но у меня кухня 5,5 м2, там мы сами с трудом помещаемся, а уж посудомойку точно некуда приткнуть. Буду о ней мечтать, пока не переедем на большую жилплощадь. У меня, как у Корицы, в основном муж посуду моет))), если он дома, конечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да конечно место для нее нужно.... 45 см минимум
    а 12 комплектов это не так много, я с трудом туда запихиваю всю посуду....)))
    Девочки желаю вам расширить жилплощадь и обязательно приобрести!!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! уже хочу! ато все Сам-Самыч :) мужа не заставить :(

    ОтветитьУдалить