1 октября 2011 г.

Моя бабуля...

Сегодня день пожилого человека - 1 октября.
Это моя бабуля.... именно бабуля... еще с детства она мне всегда говорила, чтобы я ее называла не бабушка, а бабуля. Сейчас очень редко бываем у нее, дай Бог раз в неделю.... но бываем и не забываем, обязательно созваниваемся....
Вот немного о ней....
-она очень громко смотрит телевизор.... бедные соседи...)))
-обожает Сему, готова его зацеловать
-очень переживает за меня, когда я за рулем.... всегда позвонит и спросит, как я доехала...
-готовит обалденные пирожки
-постоянно звонит мне на мобильник и спрашивает, что звонила ли я ей.... ведь ей кто-то сейчас звонил))))
-в конце своей трудовой деятельности, она работала на автостоянке.... и постоянно рассказывает какие-то истории о тех еще владельцах машин
-у нее есть водительские права)))
-когда была маленькая она постоянно давала мне деньги.... сейчас уже конечно не нуждаюсь.... но тогда мне очень нравился этот факт
-в детстве одаривала меня самыми лучшими и дорогими подарками - так например уже на год я получила пуфик (стульчик) и мою Маняшку (кукла-младенец, которую я всегда носила с собой) и она до сих пор "жива".... ей уже 24 года... обалдеть
-жаловалась ей на родителей, когда они меня ругали и наказывали
-всю свою жизнь она прожила с моим дедом, хотя бы несколько десятков лет в разводе.... нервов ей намотал....ух!!!!!!
-не кошачница и не собачница.... раньше были собака и кошка, сейчас нет никого...
-моя мама ее дочь...
-моя мама постоянно ей шьет новые платья и наряды... все вечно куда-то собирается.... и еще иногда говорит, что это не модно и сейчас такие не носят
-знает, что шью игрушки, но не представляет в каком масштабе...
- всегда спрашивает о моих подругах, как у них дела)))
-тоже шьет... но у нее какая то еще старенькая машинка, но электрическая)))
-любит покупать все в "магазине на диване".... журналы всякие присылаю.... вечно закажет всякой ерунды... или парень придет какой-нибудь и продаст ей пылесос, чайник и ножи за 3000 руб. и потом отработав пару дней это все ломается.... причина таких покупок, она ходит, но на дальние расстояния уже не решается, т.е. до магазинов не дойти
-даже и не представляет, как расстроился и изменился город
Ой много еще можно писать о ней.... но скажу одно... она очень добрая, милая, отзывчивая, понимающая.... бабуля.... моя бабуля...)))
....
Вот такая моя бабулечка, люблю ее!!!
-

2 комментария:

  1. Замечательная , мировая Бабуля !!!
    Дай Бог ей здоровья и еще долгих лет жизни в кругу любящих её людей !

    ОтветитьУдалить
  2. По доброму завидую Вам...

    ОтветитьУдалить