3 ноября 2011 г.

Одежда, которую мы не носим...

Как часто мы покупаем, то, что не разу не одели или наоборот занашиваем вещь до дыр, и она все равно продолжает лежать в нашем шкафу. На днях провели инвентаризацию в нашем гардеробе... и обнаружилось очень много одежды, с которой пора распрощаться, но не надолго....
Нашлось пару кофт, свитеров и джинс.... все они отправились в стирку, а затем в мои запасы ткани... и вот сегодня решила использовать часть этой одежды.
В ход пошива данного зайчика пошел свитер мужа и мои джинсы....)))
Может и вам стоит разобрать шкафы??? Ведь столько у нас там одежды, на которую постоянно натыкаемся и думаем, что оденем в следующий раз.... но опять и опять мы ее не одеваем.... нужно тогда ликвидировать....))))






Теперь буду для своих игрушек делать пакетики....)))) 

4 комментария:

  1. Перебрать шкаф, это очень хорошая идея.
    Милый зайчишка получился и в шкафу стало свободнее))).

    ОтветитьУдалить
  2. А я свои вещи не могу пустить на игрушки. Вообще считается что вещи сохраняют энергетику владельца. Вот и не шью из своего ничего. Новые ткани лучше: ну это мое скромное мнение. Кому как удобно конечно же)

    ОтветитьУдалить
  3. Я одежду, которую не ношу всегда выкидываю или перешиваю со спокойной душой.... и в жизни не задумывалась, что она несет мое энергетику... а даже если так и есть, то я думаю, что только хорошую энергетику))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный Зая! А одежка вообще шедевр! Приглашаю к себе в гости за наградой)
    http://mystitchstyle.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить