15 ноября 2011 г.

Юная балерина

Мечтали ли вы в детстве стать балериной??? У меня проскакивала такая мысль... видимо поэтому теперь не в первый шьется балерина))))). Вообще моя мечта частично сбылась, т.к. танцами я все таки занималась и даже однажды выступала на открытой сцене своего города))), но отходила я туда как всегда недолго, о чем конечно очень жалела, уже потом в осознанном возрасте.... и даже пробовала вернуться.... но уже такая "старушка" не подходила по возрасту))).

Кофточка сшита из трикотажа с трикотажными цветками и бисера, сетка использовалась для юбки, чтобы она была попышнее на одном из слое использовала зацепочки, чтобы приподнять юбочку. Конечно же лаковые пуанты........и красивый бант сзади.
Почти Майя Плесецкая)))





4 комментария:

  1. Очень нежная балеринка получилась. Красота(((.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Особенно понравились пуанты)))Нежная розовая девочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово. Мне кажется, что это одна из лучших твоих работ! так держать!

    ОтветитьУдалить